Если у вас установлен декодер и нет звука на всех каналах:
1. Необходимо установить уровень громкости выше на самом телевизоре, на декодере также необходимо увеличить уровень громкости.
2. Если для подключения телевизора к декодеру Вы используете RCA-разъемы (тюльпаны), то проверьте правильность подключения на декодере (AUDIO RIGHT и AUDIO LEFT) и на ТВ (AUDIO IN). Попробуйте использовать другой интерфейс, например, HDMI (если есть такая возможность).
3. Попробуйте сменить звуковую схему на телевизоре. Проверьте, через что идет трансляция звука (возможно, через внешнюю аудиосистему, необходимо выбрать ТВ). Попробуйте сбросить настройки звука на телевизоре.
4. Подключите кабель напрямую в телевизор, проведите автоматическую настройку и проверьте, есть ли звук на аналоговых каналах.
По всей видимости, есть сложность с вопроизведением звука на самом телевизоре.
Вы можете решить этот вопрос самостоятельно, обратиться в сервисный центр, либо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для оформления предварительной заявки на Помощника по Дому, специалиста подрядной организации (услуги являются платными).
1. Необходимо выставить выше громкость на самом телевизоре, проверить звук на каналах.
2. Попробуйте сменить звуковую схему на телевизоре. Проверьте, через что идет трансляция звука (возможно, через внешнюю аудиосистему, необходимо выбрать ТВ). Попробуйте сбросить настройки звука на телевизоре.
3. Проверьте, есть ли звук на аналоговых каналах.
По всей видимости, есть сложность с вопроизведением звука на самом телевизоре.
Вы можете решить этот вопрос самостоятельно, обратиться в сервисный центр, либо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для оформления предварительной заявки на Помощника по Дому, специалиста подрядной организации (услуги являются платными).
Необходимо сменить звуковую дорожку на том канале, на котором не работает звук; перезагрузить оборудование.
Если ситуация не изменилась, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Необходимо выполнить перезагрузку оборудования, отключить телевизор и декодер от электропитания на несколько минут.
Если ситуация не изменилась, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Если у вас установлен декодер и низкий уровень громкости
1. Перезагрузите оборудование (телевизор, декодер).
2. Увеличьте уровень громкости на телевизоре и декодере.
3. Если у вас установлен декодер Humax и уровень громкости снижен на некоторых каналах, то необходимо зайти в меню декодера: Menu - Настройки - Параметры - Параметры звука - Выход SPDIF, установите параметр SPDIF - Стерео и проверьте уровень громкости еще раз.
4. Подключите ТВ-кабель напрямую в телевизор и проведите автоматический поиск каналов. На аналоговых каналах уровень звука в норме?
В данном случае вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Вероятнее всего, низкий уровень сигнала связан со сложностями на самом телевизоре. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.
1. Отключите телевизор на несколько минут, включите обратно.
2. Увеличьте уровень громкости на телевизоре.
3. Проверьте уровень громкости на аналоговых каналах. На аналоговых каналах уровень звука в норме?
В данном случае вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Вероятнее всего низкий уровень сигнала связан со сложностями на самом телевизоре. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Необходимо переключить звуковую дорожку этого канала на русскую.
Обращаем Ваше внимание на то, что на некоторых каналах, например, France24, MTV Rocks, Trace Urban HD вообще нет русской звуковой дорожки.
Адреса
Прочее
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.