Казань
Ваш город
Казань?

Ошибки подключения 691, 629

При возникновении ошибки 691/629 необходимо убедиться в правильности ввода учетных данных пользователя - логин/пароль. Данная ошибка возникает только в этом случае.

Откройте текстовый редактор (например, блокнот) и внимательно введите логин/пароль, затем скопируйте учетные данные в окно подключения к сети интернет.

В случае если сложность сохраняется, необходимо пересоздать высокоскоростное соединение:

  • WINDOWS 7 - "Пуск" - "Панель управления" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Настройка нового подключения или сети" - "Подключение к интернету" - "Высокоскоростное соединение"
  • WINDOWS XP - "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения" - "Создание нового подключения" - "Подключение к интернету" - "Вручную" - "Высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль"
  • WINDOWS Vista - "Пуск" - "Панель управления" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Установка подключения или сети" - "Подключение к интернету" - "Высокоскоростное соединение"

Обратите внимание! Если Вы сменили Ваш логин/пароль для подключения к интернету в Личном кабинете, то Вам необходимо так же изменить их на актуальные в окне подключения.

В случае, когда все вышеописанные действия выполнены, но сложность сохраняется - позвоните в Служу Технической Поддержки Дом.ru.

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Не могу авторизоваться
Как оплатить услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Мой Дом.ru
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях